Ineron workflow

Автоматизация Отдела Продаж Компания ООО "Инерон" предлагает B2B-систему автоматизации отдела продаж

Компания ООО "Инерон" предлагает систему B2B для автоматизации процесса создания и обработки заказов.

Платформа «B2B» позволяет принимать заказы от ваших покупателей и передавать их в вашу учетную систему в режиме онлайн. Процесс создания заказа перекладывается на отдел закупок вашего контрагента. С помощию личного кабинета контрагента, процесс создания заказов можно полностью автоматизировать. Таким образом, немного изменив бизнесс процесс оптовых продаж обе стороны получают огромный выигрыш во времени и стоимости процесса.

Наша «B2B» платформа позволяет снять нагрузку с ваших менеджеров и операторов и избавить ваших клиентов от необходимости звонить и выяснять состояние дел. На главной странице в личном кабинете выводится актуальная информация о задолженности, последних документах (заказ, реализация) и многое другое. На первой странице есть возможность отображать акции и новинки, для всех пользователей без авторизации и для определенных групп контрагентов после авторизации.

ineron smart app

В каталоге товаров есть возможность выводить остатки в режиме онлайн. Вывод остатков может быть выбран на ваше усмотрение и отображать, как точные показатели в абсолютных единицах (наличия товаров на складе), так и в относительных единицах, например в днях продаваемости, много-мало, хватит не хватит и т.д.

Система позволяет принимать заказы и автоматически распределять их по различным торговым базам (в случае регионального распределения учетных систем). При отправке заказов в учетную систему 1С используется одна лицензия, а принимать заказы система способна от нескольких тысяч контрагентов одновременно. В случае не возможности отправки в 1С, система будет накапливать заказы и при первой же возможности передаст их. На площадке «B2B» есть возможность отправки уведомлений о поступлении товаров, отправки уведомлений об отгрузке заказа.

Отчеты из 1с в режиме онлайн Есть возможность подключить отчеты для покупателей, такие как: акты сверок, структура долга, отчет по заказам и отгрузкам.
Отслеживание статусов Есть возможность отображения статуса заказа в журнале заказов, от момента принятия до отгрузки, включая этапы сборки и контроля (зависит от реализации данного механизма в вашей учетной системе).
Сделать заказ, стало как ни когда легко ! Ввод заказа может быть сделан с помощью каталога или импортирован из текстового файла или из документа Excel.
Работа по кодам покупателей. Платформа «B2B» позволяет добавлять коды номенклатуры контрагентов для отображения, поиска их в каталоге и импорта из файлов.
Удобный механизм рекламаций Формирование и отправка рекламаций, отправляется на почту менеджеру по работе с претензиями в виде файла Excel.
Оценка работы. Формирование и отправка оценки работы склада и отдела доставки (отправляется в учетную систему в качестве сообщения).
Встроенный мессенджер. Покупатели могут общаться с менеджерами отдела продаж с помощью подсистемы обмена сообщениями.